Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Ирин (список заголовков)
15:05 

Ирин
Нароооод, ну это уже наглость.
Через две недели не получу все квенты - накроется все медным тазиком, гарантирую.
запись создана: 23.02.2010 в 16:12

@темы: Замок, административное

19:28 

Анкеты.

Ирин
Здесь принимаются квенты по "Замку".

@темы: Замок, квенты

19:06 

Текущая игра.

Ирин
По мотивам книги "Сестры Рока" (сильно по мотивам)

Название: Замок
ГМ: Линн
Рейтинг: R
Описание:
Замок Королей - не то место, где вам бы хотелось оказаться. Тем более во время ожесточенной борьбы за престол.
Его окружают воды Великой реки, что даруют забвение каждому, рискнувшему в них окунуться. Стены покрывает мелкая паутина трещин (под прикосновениям пальцев они неизменно меняют свой узор, как причудливое магическое полотнище). Нижние уровни, начиная с сотого, давно погребены под обломками старых стен. Но таящаяся за ними магия до сих пор пытается вырваться наружу.
Замок стоит на Изнанке этого мира. Тревожное место, пугающее место, кровавое место. Он не подчиняется законам людской логики и морали.
И - вы не ошиблись - его вполне можно считать живым.
Обитающие же здесь полубезумны. Получив в свои руки почти безграничную власть, они не стали счастливее. Каждый желает большего, каждый имеет свои мотивы, чтобы это получить.
Старый король умер. Королевство ждет короткая эпоха междуцарствия до тех пор, пока Совет Лордов не выберет нового из претендентов на престол.
Замок замер, собирая вокруг себя серую тлень Изнанки.
Замер в ожидании и предвкушении жертв.
Если не боитесь - заходите к нам.
Темные ворота откроются с едва слышным скрипом, и вас встретит Замок.
Если испугались - замрите в отдалении, посмотрите на них, таких прекрасных, таких безумных. На тех, кого подтачивает отравленная кровь Королей.
А что происходит там, внутри, мы вам и так расскажем.
Только не уходите.
Замок слишком вас заждался.

Нам требуются:
Леран (приблизительно тридцать лет).
Старший сын покойного короля. Претендент на престол. Занимается некромантией самого мерзкого толка: воскрешение, зомбирование, призвание (поговаривают о некрофилии). Посредственный маг воды.

Динар - занят Du
Второй сын короля. Претендент на престол. Считается (но только считается) непревзойденным воином. Параноик. Гомосексуалист. Обладает садистскими наклонностями.

Риланд (около 37 лет) - занят Lame
Сын старшего брата покойного короля. Претендент на престол. Личность в высшей степени интересная. Поразительно живуч: выжил, оставаясь в тесении десяти лет при дворе в правление своего дяди, который видел в мальчике только соперника; уцелел и после, в изгнании (был отослан с матерью к истокам Великой реки). Долгое время поговаривали о том, что он полукровка, а то и подменыш - но Замок его принял. Сильнейший маг Изнанки, владеет магией огня. Считается безумцем. Получил прозвище Черный Принц.

Лорд Меран Варис, герцог Айворский - занят Raminas
Связан с королевской династией по отцовской линии. Претендент на престол. Прирожденный воин. Немолод. Обладает большой физической силой, наделен также природным умом, умеренностью в страстях. Очень горд, смел и честен. Вдовец. Есть сын.

Принцесса Ирин - занята мной
Ей двадцать шесть лет. Младшая дочь покойного короля. Имеет первоочередное право голоса при выборе нового. Претендовать на престол не может. Она - верей-али, попросту энергетический вампир. Контролировать свои способности почти не может, увлекшись, способна выпить человека досуха. Прикосновения ее ауры ощущают все, находящиеся в радиусе ста метров (как что-то холодное, опасное, тлетворное). Сильнейший маг крови, чувствительна к малейшим колебаниям Изнанки. Физически при этом крайне слаба. Всегда воспринималась окружающими как монстр, чудовище. В возрасте шестнадцати лет была отослана из столицы (родители ее не любили и боялись). Как и братья, подозревается в убийстве отца.
Горда, честолюбива, взбалмошна и очень капризна. С логикой, однако, дружит и воспринимает окружающую действительность как интереснейшую шахматную партию. При этом, как избалованный ребенок, склонна к истерикам, если мгновенно не получает желаемого. Очень порочна, мстительна и злопамятна.

Регент междуцарствия, лорд Эйвар. - занят Цып
Мужчина средних лет. Обладает правом голоса при выборе короля. Гомосексуалист, партнер Динара. Не стремится к власти. Опасен, порочен, умен.

Сенешаль. Лорд Вайн. - занят Elly
*Один из высших сановников, заведующий внутренним распорядком при дворе. В обязанности сенешалей входит организация пиров и придворных церемоний, а также управление слугами. Под его началом находятся также королевские армии домена, в то время как король командует войском всего королевства.
Имеет право голоса при выборе короля. Циничен, дерзок, горд. Очень упрям. Коллекционирует реликтовое оружие.

Грей - занят AlFior
Телохранитель принцессы Ирин. Некогда - первый клинок Севера. Смел, умен, рассудителен. Очень опасен.

Трисс Дэркат Даверрея -занята Цып
Женщина лет тридцати, капитан королевской стражи. Темная личность с не менее темным прошлым. Близка к Изнанке. Отличный воин и маг. Опасна.

Гъяретта ( Сирин) - занята Семчий
Актриса, фаталь кинжала. Внешне почти полная копия принцессы. Ее подручная - часто заменяет Ирин на официальных приемах. Кровница ( использует магию, отдавая взамен собственную кровь; выбросы магии при этом неконтролируемые и очень сильные). Носит на запястье амулет, содержащий кровь принцессы (благодаря ему и на магическом уровне выглядит ей идентичной, хотя способностями верей-али не обладает). Взбалмошна, упряма, расчетлива, очень горда.

Лорд Рилан, граф Новарский
Приближенный принцессы. Не имеет права голоса при выборе короля несмотря на высокий титул (больная тема). Болезненно честолюбив, очень горд и дерзок. Находится в крайне напряженный отношениях с Сирин (читай: ненавидит).

А также:
2 высших лорда
8 баронов
10 графов
сын герцога Айварского - занят Elly
бастард короля - занят Цып
Шут королевский, одна шутка - занят Du
офицеры стражи
многочисленная прислуга

Анкета:

1. Имя, фамилия, прозвище.
2. Возраст.
3. Статус.
4. Способности ( к магии или физические).
5. Характер, пристрастия, склонности.
6. Биография.
7. Внешность.

@темы: Замок, вводная

14:55 

Правила сообщества.

Ирин
Это сообщество ролевых игр. Как правило, с оригинальным сюжетом - мы не относимся ни к толкиенистам, ни к - в случае ролевых - поттероманам. Это не мешает участникам любить различные фэндомы, но если вы ждете игры по "Сильмариллиону", или, скажем, "Наруто", то сильно ошиблись адресом.

Общие правила сообщества:

1. Ролевые игры - игры нескольких людей, а не одного.

2. Сюжет игроки отписывают от 3-го или от 1-го (с условием указания имени персонажа) лица .

3. Один игрок не в праве убивать другого игрока без его личного согласия. Правило не относится к Мастерам игры.

4. Запрещается оскорблять других пользователей.

5. Вы не имеете права упоминать в своих постах о тех событиях, при которых вы не присутствовали лично или вашему персонажу о них не доложили в игре.

6. Вы не можете описывать действия другого персонажа, а также читать его мысли или безошибочно угадывать его состояние или настроение, если это не было оговорено с игроком.

7. Помните о том, что вы не супермен. Это очень важно, повторяйте эту фразу по несколько раз перед сном.

8. Игроки не имеют права вмешиваться в личный отыгрыш других игроков без их на то согласия, о котором желательно оповещать Мастера текущей игры.

9. Игровые посты не меньше 6 строк.

10. Все внутреигровые вопросы решаются посредством U-mail с Мастером Игры. К этому относится - когда начнем играть; куда все делись; принят или нет; что произошло, пока игрок отсутствовал; отношения внутреигровые между персонажами; предложения по сюжету. Мастер Игры может писать объявления по ходу развития сюжета, выделяя их.



Словарь терминов

Мастер (ДМ, ГМ (Game Master), ведущий, dungeon master, DM, GM, ИМ(игровой мастер)) - главное лицо во всех ролевых играх. Для игрока он олицетворение всех законов. У него самая тяжелая работа - отыгрывать всех неигровых персонажей в игре и следить за ходом общих событий. Он также заботится о том, чтобы игроку было не скучно. Мастер - это что-то вроде режиссера, сценариста и оператора в одном лице.

Персонаж (перс, чар, ПС, ИП, PC, player character) - это ваше alter ego в фантастических мирах этой игры, воображаемая личность, подчиненная вам, с помощью которой вы опосредованно исследуете мир. Персонаж - это что-то вроде роли для актера.

НПС – (НИП, моб «Mobile object» )- «движущийся объект» NPC, non-player character, монстры, Пет) - вспомогательный персонаж. Неигровых персонажей в игре много, обычно больше, чем простых персонажей. Различные продавцы в тавернах, случайно встреченные люди, враги и друзья персонажей и тому подобные роли - все это неигровые персонажи, отыгрываемые мастером.

Пет (от англ. «pet» - «питомец, любимец», Саммон) – NPC, помогающий игроку. Обычно представлены в виде животных, следующим за игроком. Также, петом иногда называют NPC, помогающим игроку на протяжении конкретного квеста.

Нуб (чайник) – новичок, малоопытный начинающий персонаж, считающий себя уже более чем продвинутым и немеряно этим раздражающий всех окружающих. Так же нубом называют любого не разбирающегося или не умеющего что-то делать (играть) человека (не обязательно новичка).
Нуп (низкоуровневый персонаж) - персонаж низкого уровня, но хорошо разбирающийся в механизмах игры и имеющего опыт.

Квента (анкета) – «история», текстовое описание персонажа, включающее в себя сведения о его жизни, целях, убеждениях и т.д. В некоторых ролевых Квента = Характер (элаймент, aligment) - характеристика основных нравственных устоев вашего персонажа и этических отношений к другим, к обществу, добру, злу и силам мироздания в целом

Пост (отыгрыш, сообщение) – сообщение на форуме. Главное в отыгрыше – правильно и красиво описать действия и чувства персонажа.
Локация - как правило, описание одного места действия.

«Оригинальная» раса – раса, существующая только в рамках определенного сеттинга (тупые карлики, урги и т.п.).
Раса - воображаемый биологический тип вашего персонажа - человек, эльф, полуэльф, карлик, гном и т.д. Каждая раса заметно отличается от других.

«OOC» (от англ. Out Of Character) - Не относящаяся к отыгрышу информация

Кампейн – иначе говоря – кампания. Это большая игра с картой и свободой действий.

Геймплей (от англ. «gameplay» - «игропроцесс») – игровой процесс. Главный аспект любой игры.

Данжен (от англ. «dungeon» - «подземелье, темница») – какое-либо подземелье в игре.

Квест (от англ. «quest» - «поиски») – в ролевых играх используется как обозначение задании/ миссии, которые игрок получает в ходе игры.

Манчкин – игрок, ставящий перед собой цель добыть лучшие предметы, убить сильнейшего монстра и т.д.

Прогеймер (от англ. «professional gamer» - «профессиональный игрок») – профессиональный игрок.

Модуль - что-то вроде сценария предполагаемых игровых событий. Отличается от обычного сценария тем, что он гибок, и предусматривает разветвления. Его держит у себя мастер, и ведет игру в соответствии с модулем. Но поскольку всем ясно, что выписать все возможные варианты поведения невозможно, поэтому вне зависимости от объема модуля мастеру приходится импровизировать.

Вводная - та часть модуля (обычно начало), которая зачитывается игрокам. В ней обычно описывается общее положение дел, произошедшие недавно события и тому подобные вещи. Необходимо умело написать вводную - ей во многом определяется дух и стиль будущей игры. Вводная даёт возможность игрокам вжиться в атмосферу мира, по которому вы ведёте.

ФРПГ(РИ, RPG, role playing game) – ролевая игра, проводящаяся на каком-либо форуме, как правило, текстовая. Концепция игры (сеттинг) создается игровым мастером, который и руководит игрой.

Мери Сью - нарицательное имя девушки.
Как всё начиналось:
В 1973 году фэнфикер “Звездных войн” Паула Смит пишет пародию на некоторых собратьев по перу. В этой пародии фигурирует персонаж, не присутствующий в каноне, — роскошная голубоглазая блондинка по имени Мэри Сью. Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с Мэри Сью Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы.
Характеристика:
Персонаж, наделённый автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним дуновением. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах
При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.

@темы: административное

Безымянный Замок

главная